Владимир (fotolife_me) wrote,
Владимир
fotolife_me

Spyder тур 2012. Обертраун - Гросглокнер. Австрия продолжает удивлять. Часть II.

Прошу прощения за столь долгое молчание. Была какая-то суматоха все эти дни. Также накопилась куча нового материала. В скором времени расскажу про прошедшие недавно соревнования SuperBike (впервые в России между прочим), где мне довелось побывать в числе команды организаторов и взглянуть на гонку изнутри. Но об этом позже, а пока вернемся в Австрию на высокогорную дорогу Гроссглокнер.

Строительство альпийской дороги стало одним из самых важных событий в современной истории Австрии. Дорога строилась в 1930-1935 гг., когда страна переживала депрессию и нужно было создавать новые рабочие места. Открытие стало настоящим триумфом. Правительство объявило новую дорогу "вечным свидетельством австрийских достижений в трудные времена". Эта дорога стала местом встречи народов Северной и Южной Европы. Из-за Гитлера австрийская тур индустрия была на грани коллапса. Гитлер ввел огромный налог в 1000 рейхсмарок на путешествия в Австрию. В те годы немногие могли предположить, что всего через три года Австрия станет частью Третьего рейха. За первый год существования дороги по ней проехало 35 000 машин. Сегодня их число приближается к 1,5 млн.

01. Решение о строительстве высокогорной дороги было принято, чтобы дать работу многим безработным. В новом проекте дорога была расширена до 6 метров. А затраты на ее строительство было решено восполнить введением платы за проезд по ней. И вот, всего за 5 лет дорога была готова. Учитывая ее размеры, протяженность и месторасположение это для меня показалось просто невероятным.

02. Вот такой камушек лежит рядом с дорогой. =)

03. На 48 километровом перевале с его 36 крутыми поворотами...все извилины подписаны, вон маленькая табличка слева у дороги.

04. Мы на спайдерах-то замучились подниматься в гору, а эти мегавыносливые люди туда на велосипедах заезжают О_О Но я их понимаю =) Это непередаваемое ощущение когда ты несешься вниз с горы, да еще и по такой дороге ммммм.... =)

05. А вот и таблички эти. Тут пишется название поворота - "Ведьмина кухня", его номер №11 и высота.)))

06. Подъезжаем к Фушер Тёрль (2428 м). Это смотровая с башенкой в правом верхнем углу.

08. При подъеме кажется, что туристов не много. Конечно, это радует, т.к. можно будет заснять первозданную красоту гор во всем их гордом уединении.

09. Спорт первый добрался до стоянки, и к тому времени когда мы его догнали, он уже вовсю красовался перед местными. Шлемы в Австрии мы спокойно оставляли прямо на технике. Как-то не было тревоги, что их там экспроприирует кто-то. =)

10. Этот бинокль-указатель безошибочно, а главное абсолютно бесплатно (!!) покажет любому самую высокую точку Австрии - вершину Гросглокнер. =)

11. Вид на Фушер Тёрль - панорамную террасу и самое красивое место для фотографий на северной стороне гор. Также это памятник: он призван напоминать о рабочих, погибших во время строительства дороги.

12. Панорамная терраса Фушер Тёрль.

13. Дальше мы решили заехать на смотровую площадку Эдельвейс. Это самая высокая точка с панорамным видом на 30 вершин, высота которых превышает 3000 метров. Въезд только для мотоциклов и других 2-3 колесных!!!
На фотографии эта смотровая справа, на вершине горы. Фото сделано на обратном пути с ледника. А так она рядом с террасой Фушер Тёрль.

14. Почему подъем предназначен только для 2-х колесных? Посмотрите сами: видите насколько узка дорожка ведущая наверх? Вдалеке виднеется тоннель, который ведет непосредственно к леднику и вершине Гроссглокнер.

15. Интересно, кто из нас больше удивился встречному транспортному средству) Кстати, на официальном сайте Гросглокнера, есть страничка обещающая приятное путешествие для владельцев старинных авто.

16. Хоть дорога к смотровой только для двухколесных, но это никому не мешает туда забираться. Даже на автофургоне )

17. Изгиб №4 - поворот к смотровой площадке Эдельвейс.

18. Наверху нас ждал сюрприз - туристов-то оказывается тут очень много! =)

19. Спайдермэны и мотомэны паркуются только в лучших местах! Со скамейками и отличным видом =)))

20. ААААааааааа!!!!! Хочу туда вернуться!!!!! Ой, что-то я расчувствовался =)

21. Спайдер снова позирует, знает ведь, что выглядит чертовски хорошо!

23. Возвращаемся, спускаемся вниз. Смотровая Эдельвейс находится немного в стороне от основной дороги. Мне кажется дорожное покрытие тут еще с тех самых времен =)

24. Внизу уже турист не выдержал и тоже сфоткался. Вообще, сначала мы подумали, что все, тут все и закончилось. Но потом я решил взглянуть на карту, которую нам дали при въезде (помните, я говорил, что ее лучше изучить вначале) и понял, что мы проехали лишь 1/4 пути =))

25. Снова направляемся к Фушер Тёрлю, на этот раз проездом.

26. Не мотогонки, но тоже красиво идут =)

27. Ну и мы не отстаем )))

28. Еще пара кадров и отправляемся на другую сторону, через тоннель =)

На этом пока все. В следующем посте расскажу про закулисье на чемпионате мира в классе супербайк SBK 2012, который недавно прошел в подмосковье, а затем вернемся в Австрию. =)